Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зайти на сайт torrents.ru( все торрент файлы стали красными в uTorrent'е, что с сайтом?

Лиза Табакарь Мастер (1215), закрыт 4 года назад
Я уже давно на этом сайте зарегистрировалась. так уже было в этом году. что на сайт зайти не могла. но все торренты при этом были зелёными (то есть шел учёт рейтинга на сайте), щас они красные. на сайт зайти не могу. в интернете видела много подобных сообщений. Никто не знает. что с сайтом??
Лучший ответ
Аццкий Сотона Гуру (2853) 4 года назад
torrents.ru невдавно подвергся Ddos атаке поэтому возможны перебои в работе треккера
Остальные ответы
Лев Грозный Профи (800) 4 года назад
И у меня тоже самое.... наверно проблема.... а вы случайно порно смотрите?
yan Мастер (1457) 4 года назад
Паламалсо он!!!
Елена Васильева Просветленный (22083) 4 года назад
Совершенно верно. И я тоже не могу зайти и все торренты красные. Какие-то проблемы. Нередко это у них случается, увы. Ждать будем
DEN Мыслитель (9202) 4 года назад
У многих сегодня этот сайт не работает
Видимо они блокируют IP некоторых провайдеров по непонятной причине
ordruf ordruf Ученик (123) 4 года назад
очередная атака ИМХО.
скоро вернутся на родину, не первый раз
Вячеслав Мудрец (16106) 4 года назад
И я зайти немогу, может профилактические работы? А скачивается у меня именно сейчас нормально в uTorrent'е.
Nada Просветленный (49622) 4 года назад
Да, не пустил сейчас. И НОВА тоже не открылась.