
что лучше съесть гречку или рис??где калорий меньше?и как заваривать гречку на ночь?

Ученик (150), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В гречке и калорий меньше и полезнее она. Заваривать на ночь в термосе или кастрюльку укутать, а ещё горшочек глиняный укутывала. 1 чашка гречки+2 чашки воды горячей. Желательно не солить, но я немножко подсаливала. Это порция на весь день, запивать кефиром 1-1,5 литра в день. На следующий день 1,5 кг как не бывало, отёки с ног сошли ещё у меня, т. е. лишняя вода выводится. Я такие дни делаю раз в неделю, но можно и целую неделю посидеть на такой диете, только, конечно, уж не каждый день будет по 1,5 кг теряться! Гречка как белковый продукт хорошо "сушит", чистит печень, кефир чуть слабит, улучшает микрофлору.
Остальные ответы
Хватит считать калории, занимайтесь спортом!
гречка-лучше риса, берем гречку-заливаем горячей водой-утром кушаем! Приятного аппетита.
Лучше гречку, на ночь залить сваренную гречку кефиром и в холодильник, и этим питаться весь день)) ) Похудеете, но лучше БЕГАТЬ ПО УТРАМ)))
Лучше было бы ничего после 18.00 не кушать, ну а если решели, то сварите рис, только не солите. Так он будет полезнешим и очень мало калорийИ выпейте зелёный чай. Удачи. приятного апетита
Гречку промыть и залить кефиром на ночь.
Если рис, то лучше бурый. Гречку заваривать в термосе (с широким горлом) . Стакан крупы промыть, положить в термос, предварительно ошпаренный кипятком, кинуть (при желнии) щепотку соли и налить два стакана крутого кипятка. Утром крупа готова.
гречка чистит печень а рис суставы. гречка повышает гемоглобин Что для Вас полезней?
По калориям не знаю. Мне кажется гречка полезнее. На ночь просто промыть, залить кипяченной водой холодной. Утром готово, просто подогреть. Так сохраняются все полезные вещества.
в гречке калорий меньше (хотя это может быть индивидуально) , и больше витаминов и полезных веществ
гречневую крупу переберите, слегка обжарьте на сковороде без масла (так она сохранит все свои полезные свойства), затем залейте кипятком в термос или чашку с крышкой и настаивайте мин 20.по вкусу посолите и ешьте без масла в течении дня столько, сколько сможете. ещё известно, что гречка выводитшлаки и очищает печень. приятного аппетита.
меньше калорий в гречке