Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с кем граничит Урал?

Ученик (159), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Урал (ср. каз. Арал и монг. Арал - остров) — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система.

Урал находится на стыке Европы и Азии и является границей между этими регионами. Каменный пояс Урала и примыкающие к нему возвышенные равнины Приуралья простираются от берегов Северного Ледовитого океана на севере до полупустынных районов Казахстана на юге в виде 100—400 км полосы: на протяжении более 2500 км они разделяют Восточно-Европейскую и Западно-Сибирскую равнины .
Остальные ответы
Территория Урала формируется Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами и разделяющими их Уральскими горами. На востоке Урал граничит с Сибирью, с западной стороны с Поволжьем и Северо-западом России. На севере берега Ямало-Ненецкого АО омываются водами Северного Ледовитого океана, а Курганская и Челябинская области на юге имеют федеральную границу с Казахстаном.
Источник: wikitravel.org/ru/Урал
Вообще-то у Урала нету границы, это горы внутри России.