Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно "согласно приложениЮ на одном листе" или "согласно приложениЯ на одном листе"

Нил Профи (789), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Любовь Иванова Мастер (1336) 4 года назад
согласно чему? кому? (дательный падеж) ну и получается "согласно приложению на одном листе"
Остальные ответы
Ночная Лилия Ученик (167) 4 года назад
Мне кажется приложению. Ведь Вы же не с приложением согласны, а пишите используя его.
Валентинка Профи (705) 4 года назад
Правильно: "Согласно приложениЮ". Предлог "Согласно" употребляется с дательным падежом.
DeviZa_4e4eviZaПрофи (565) 11 месяцев назад
Валентина, +5!
Мить Искусственный Интеллект (330772) 4 года назад
согласно ЧЕМУ, а не ЧЕГО
alex Оракул (93510) 4 года назад
Сейчас и так и так допустимо
Елена Иванова Профи (582) 4 года назад
Запомните, пожалуйста: согласно=по (чему?) -дательный падеж. Например, согласно приказу, или по приказу. Просто поймите!
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...