Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое средство помогает от кашля для дитей????

анна федюкова Ученик (167), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
моему сыну 4 года!
Лучший ответ
**Олька** Мыслитель (5842) 4 года назад
Мы пили Туссомаг, он натуральный. Еще давала молоко с шалфеем (на стакан молока 1 ч. ложку травы прокипятить, настоять 15 минут, мед по вкусу) , очень хорошо помогло, обошлись без антибиотиков, кашель очень сильный был, даже уколы приписали, но я отказалась их делать. Молоко можно давать 3 раза в день теплым. Давала и малышу и старшему ребенку. Все знакомые хвалят этот рецепт.
Остальные ответы
Ляна Мастер (2044) 4 года назад
А сколько ребенку? какой кашель?
Gring00 Мастер (2128) 4 года назад
для ДИТЕЙ?
Источник: мозг
ДиНоЧкА Профи (571) 4 года назад
я геделиксом лечила. неплохой
Анютка Просветленный (38780) 4 года назад
Мы сейчас Геделикс принимаем.... сироп от кашля детский.
Лора Просветленный (30688) 4 года назад
кашель кашлю рознь.... лучше все же к врачу.... безобидное средство - сахар пережженый на огне
Ольга Знаток (294) 4 года назад
Лучше всего сходить к врачу, кашель ведь бывает разный, и лечить его надо разными средствами
Lisa АлиSа Просветленный (36947) 4 года назад
смотря какой кашель - сухой или влажный и какой возраст ребенка, с этим лучше поговорить с врачом, а еще лучше, если врач посмотрит вашего ребенка и назначит нужное лечение
Ольга Мастер (1561) 4 года назад
Я даю Аскорил, хорошее средство! Для профилактики пьём отвар мать-мачихи, его с рождения даю детям!
Tanya Loseva Мастер (2136) 4 года назад
Проспан не плохо помогает или Стоптусин
Miss P Мыслитель (5878) 4 года назад
Нам Лазолван прописали-хорошо помог
Alla Konstantinova Оракул (74534) 4 года назад
самое классное на основе подорожника, сироп..
Источник: личный опыт..
ОЛЬГА Знаток (462) 4 года назад
Смотря какой кашель. При ОРЗ нам никакие новшества не помогали, спасались настоем алтейного корня, он в аптеке делается.