Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать лаского своего парня?

Вероника Денесюк Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Инна Чаплыгина Ученик (134) 4 года назад
Зайка, Котик
Остальные ответы
марат тпа Мыслитель (8135) 4 года назад
болтик
Anna Antonenko Мастер (1833) 4 года назад
сопли ему еще утрите и подгузник поменяйте! Тогда он точно оценит вашу ласку!))))))) )

Если уж так тяжко с прозвищами.... назовите его зверёныш мой, барсучек, писюха моя) ) звездочка.. . ласточка.... упырёночек мой
Даша Профи (961) 4 года назад
ну незнаю... лучше его называть уменьшительно ласкательным именем... а то со временем он будет подозревать что вы просто забыли его имя.... =)))
Ольга Конионикова Профи (792) 4 года назад
Tak kak emu nravitsya konewno je...sprosit luchwe u nego ob etom...
Мертвенно-бледная фрейлина™ Гуру (2793) 4 года назад
Я своего называю Медвежьи щечки. Ему очень нравится!!!!