Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить видеокарту?

slimdog Ученик (143), закрыт 4 года назад
После замены Виндоус Виста на ХР не знаю, какая у меня видеокарта. Как можно определить?
Лучший ответ
Пчеловод Гуру (2882) 4 года назад
Поставь программу EVEREST она раскажет тебе про все твое железо.
Остальные ответы
Dzhek Мудрец (12582) 4 года назад
Не видит видюхи, значит дрова не стали как надо. Перебей дрова под карту
Роман Амиров Мастер (1577) 4 года назад
У тебя незнаю, а которая в компьютере - это жми пуск - стандартные - служебные - сведения о системе - в левом окне - компоненты - дисплей -)) А вот и она -))) твоя родная желаемая -)) ВОТ!
Оптимист Мастер (1468) 4 года назад
я так понимаю что у тебя под нее дров нет. тогда разбирай системник и на видюшке смотри че написанно.
Maxim M Мастер (1929) 4 года назад
Поставь программу EVEREST
Алекс Шшш Мудрец (19531) 4 года назад
Проще всего посмотреть, что написано на плате.
Не думаю, что Everest правильно определит видеокарту, на которую не установлен драйвер.
Есть всего 2 основных разновидности видеокарт - NVidia GeForce и ATI Radeon, а новые драйверы, выпущенные для самых новых видеокарт, поддерживают и более старые видеокарты. Т. е. задача состоит в том, чтобы установить новый драйвер видео (GeForce или же Radeon).
gribstas Искусственный Интеллект (150271) 4 года назад
Не поставил нормальный драйвер . В диспетчере устройств должно указываться какая карта и какой драйвер стоит.