Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто написал детский стишок Про профессии "Все профессии нужны, все профессии важны"?

Леночка Харитонова Ученик (44), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мусагет Просветленный (36672) 4 года назад
Джанни Родари, перевод Маршака
Остальные ответы
Андрей Иванов Мыслитель (5347) 4 года назад
Маяковский В. В.
* Knopk@ * Профи (734) 4 года назад
:)Если мне не изменяет память-С. Маршак.
андрей конопатов Мыслитель (9772) 4 года назад
Надобно расставить приоритеты: у В. В. Маяковского есть стих про профессии, начинающийся словами: "У меня растут года, скоро мне семнадцать. Где работать мне тогда? Чем заниматься? "
А вот у С. Я. Маршака есть стишок :"Мамы всякие нужны, мамы всякие важны... "
Мария Казарновская Знаток (375) 4 года назад
Джанни Родари
Alexander K Гуру (3746) 4 года назад
Люди, вы что, обалдели?
Это же стихотворение Сергея Михалкова "А что у вас? "
. .

Лётчик водит самолёты -
Это очень хорошо.
Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Настя Мастер (2241) 4 года назад
У Маяковского -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

У Михалкова
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.

А вот кто произвел замену слово мама на слово профессия -
Все професии нужны, все профессии важны -
история умалчивает.

Анна Комлева Мастер (2251) 4 года назад
либо Маршак, либо Барто... либо Михалков но уж точно не Маяковский - не смешите))) ) да кстати какие профессии? там же мамы были вроде?)))) ) или стихи переписываются, как история?)
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (23746) 4 года назад
Михалков
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...