
918 код какого города

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
918 - это оператор сотовый МТС, только не на Кавказе, а в Краснодарском крае и республике Адыгея!
(соответственно звонил любой человек купивший СИМку, на данной территории)
А звнить может из любого города ПЛАНЕТЫ где есть сотовая связь (в роумнинге)!! !

А в Кавказ входят помимо Краснодарского края и Адыгеи - Ставропольский край (у них код оператра МТС - 916), много Кавказких АВТОНОМНЫХ республик (у них другие КОДА) , Ростовская область (у них код оператора МТС - 919)
Остальные ответы
918 вроде как кавказ
это оператор МТС на кавказе