Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько даёт турбина мощности???

Александр Запольских Ученик (76), закрыт 4 года назад
Например, лошадок. И Сколько будет стоить если поставить на Corolla Wagon 94года выпуска???
Лучший ответ
Сергей Евстигнеев Мыслитель (6336) 4 года назад
Пример - двигатель VW 1.8. Без турбины - 125 л. с. , с турбиной - 150 л. с. Этот вариант ставился на VW B-5. А если сжатый воздух еще охдадить - прирост будет выше. Естественно "мозги" авто должны все это уметь учитывать
Остальные ответы
Дмитрий Дрягин Мудрец (12939) 4 года назад
до 30 %,повышает мощь
Валерий Григорьев Мастер (1467) 4 года назад
Если ты имел ввиду турбонадув, то он увеличивает мощность практически в 2 раза.
Жора Одесский Просветленный (38846) 4 года назад
смотря какая турбина - может повышать мощность более 100 %
OLLGARD Гуру (4308) 4 года назад
В Ф1 снимали с 1.5 литра до 1500л. с, так что действуй!
Дмитрий Мыслитель (8885) 4 года назад
Турбина? зависит от движка.... и от настроек. и от цены турбины))))
В.А. Ученик (199) 4 года назад
турбина удовольствие дорогое, если нормальная, % 20-30
Отзывы об автомобилях:
Наверное многие думают о нем.... Поэтому постараюсь объективно. Поездил на поло супруги. Комплектация Тренд, из допов - литые диски. Со своей