Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести деньги с одного телефона на другой

Знаток (287), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
смотря на каком операторе. на билайне вроде так *141*номер тел без 8*сумма# и кнопка вызов
Остальные ответы
Билайн

*145*номер телефона абонента в 10-тизначном формате без 8-ки*сумма перевода в валюте вашего ТП#
далее по sms придет код подтверждения, для подтверждения нужно будет набрать ещё одну команду

*145*код подтверждения (будет написан в sms)#

Ограничения для тех, кто переводит средства:
* Сумма одного денежного перевода: не менее 10 руб. —
не более 150 руб.
* Минимальный остаток на вашем счете после перевода —
60 руб.
* Максимальная сумма переводов в сутки — 300 руб.

Если вы - новый абонент «Билайн» , перевести денежные средства на номер другого абонента вы сможете после того, как израсходуете не менее 150 руб. с вашего счета на услуги связи

МТС
*112*десятизначный номер телефона абонента*сумма в руб. — число от 1 до 300#
далее по sms придет код подтверждения, для подтверждения нужно будет набрать ещё одну команду
*112*код подтверждения#

Минимальная сумма одного поручения составляет 1 руб. , максимальная — 300 руб.
Если вы хотите сформировать распоряжение об оказании услуг связи другому абоненту на сумму, превышающую 300 руб. , вам необходимо отправить несколько соответствующих распоряжений.
Максимальная сумма всех пополнений балансов лицевых счетов других абонентов за сутки для отправителя — 1500 руб.
Максимальная сумма всех пополнений баланса лицевого счета за сутки для получателя — 3000 руб.
После выполнения поручения на лицевом счете абонента, формирующего распоряжение, должно остаться не менее 90 руб.

Мегафон
Чтобы подключить услугу "Мобильный перевод", необходимо отправить бесплатное SMS сообщение, содержащее «1» на номер 3311 (бесплатно)
Если Вы приобрели тарифный план серии ЛАЙТ и хотели бы немедленно осуществить «Мобильный перевод» , Вам необходимо к уже существующему балансу (100 рублей) внести дополнительную сумму не менее 60 рублей

*133*сумма перевода*номер телефона абонента#
Объем единоразового распоряжения Отправителя по услуге «Мобильный перевод» не должен превышать 500 (пятьсот) рублей.
Минимальное распоряжение Отправителя по услуге «Мобильный перевод» составляет 10 (десять) рублей.
По результатам совершения Отправителем распоряжения по услуге «Мобильный перевод» размер остатка денежных средств на его Лицевом счете должен быть не менее 50 (пятьдесят) рублей.