Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от аритмии сердца?

Ольга Щетникова Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Арни Новах Мастер (1296) 4 года назад
Причин аритмии не так много и они все конкретные, например - заболевание сердца, или нарушение работы эндокринной системы, или токсическое воздействие некоторых лекарств, и т. д. Если убрать причину не представляется возможным (врожденный дефект) , то назначается адекватная терапия препаратами кардиологом или оперативное лечение у хирургов. С некоторыми видами аритмии люди живут и приспосабливаются к нормальному режиму жизни.
Остальные ответы
Людмила Чернышова Мудрец (11146) 4 года назад
никак. Я 15 лет с этим живу, главное кофе не пить и не нервничать
mak81 Мастер (1475) 4 года назад
насколько я помню она вроде пожизненая
Стоп Мудрец (18220) 4 года назад
Сделать операцию и поставить водитель ритма.
мила гигилева Мастер (1693) 4 года назад
Есть много лекарств-блокаторов ритма: анаприлин, эгилок. Но все они по рецепту покупаются. И их должен врач выписать, так как при передозировке могут быть проблемы!! !
Так что будьте внимательны и осторожны!!! !
Удачи!!!
marysia Знаток (264) 4 года назад
есть специальные препараты, которые помогают поддерживать нормальный ритм
но вообще нужно обратиться к специалисту, чтобы выяснить природу аритмии,
чтобы не допустить остановки сердца