
Как ежиха ёжика рожает....больно же.

жарко от солнца в пустыне Просветленный (41706), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (106132) 4 года назад
да и не ёжика тоже больно!
Остальные ответы
Виктор Дрындин Мыслитель (7297) 4 года назад
Да нет, он лысый рождается...
РОМЕРОФФ Мыслитель (5117) 4 года назад
Так ежик лезет не против шерсти!
valera valera Мастер (1843) 4 года назад
Главное штоб правильно пошёл..
Наталья Мыслитель (6462) 4 года назад
она в это время свои колючки внуть направляет и ими отбивается
марина пономарева Мудрец (19074) 4 года назад
они без иголок рождаются
алисинья Просветленный (21360) 4 года назад
любое существо, когда в женском организме... мягкое и гладкое.... откуда потом колючки выползают?
Р. Абдулгафаров Мастер (1010) 4 года назад
Тихо, молча
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (24946) 4 года назад
мля.. ежу то делать его не больно....
Источник: дарова Леха!
­­­­­Br/\wN Искусственный Интеллект (253328) 4 года назад
он выкатывается и ни спасибо ни наср.. ть конечно больно в душе ежихе! ! А так они лысые рождаются