Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сезам??

________________ Искусственный Интеллект (191872), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Натусик Мастер (1168) 4 года назад
Кунжу́т или сезам (лат. Sesamum indicum) — трава из рода сезам (Sesamum), включающего до 10 видов, растущих дико в тропической и южной Африке, за исключением одного разводимого издревле во всей теплой и жаркой Азии, а в настоящее время и в Америке. Масличная культура, семена широко использутся в кулинарии.
Остальные ответы
*Елена* Мастер (1385) 4 года назад
растение
Олюшка Мастер (1735) 4 года назад
улица такая
Светлана Бабаева Гуру (4760) 4 года назад
вроде растение типа проса
Елена Ларионова Мыслитель (8634) 4 года назад
он же кунжут растение злак. Его семечками булки посыпают, делают кунжутное масло.
Она Профи (975) 4 года назад
прянность восточная