Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
АлИсА Александрова

правда ли что ресницы можно укреплять касторовым маслом?

АлИсА Александрова Профи (685), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
говорят оно укрепляет и придает им объем... вообще что можно использовать для укрепления ресниц
Лучший ответ
Купите в аптеке репейное масло, налейте его в старый, хорошенько отмытый, флакончик из под туши для глаз, туда же выдавите 2-3 горошенки Аевита и хорошенько размешайте щеточкой. Наносите эту смесь на ресницы каждый вечер. Через пару месяцев ресницы становятся гуще и длинее.
-------------------------------------------------------------------------------
Возьмите касторовое масло, репейное масло, сок алоэ в равных пропорциях, добавить витамины А и Е на масляной основе, перемешайте и отправьте в старый чистый тюбик от туши. Наносите эту смесь на ресницы каждый вечер.
------------------------------------------------------------------------------
Персиковым маслом смазывают ресницы для улучшения их роста и профилактики выпадения.
------------------------------------------------------------------------------
Смазывать ресницы для усиления их роста облепиховым, пихтовым или касторовым маслом с добавлением нескольких капель витамина А.
------------------------------------------------------------------------------
Если регулярно использовать эти процедуры, рост ресниц усиливается, они приобретают блеск.
Удачи вам!! !
Остальные ответы
Да
правда))
Правда можно, только тушью пользоваться не рекомендуется в этот период
А ещё мона репейным маслом.
Да, на ночь смазывать
ДА. Сама так делала в юности .Надо мазать 2-3раза в неделю, на ночь.
касторовым маслом можно укреплять любую волосню не только ресницы но и волосы на голове
есть хороший австрийский гель-рефекто. я им пользовалась после наращивания ресниц. мне помогло .ресницы укрепились и выросли. но без фанатизма
сама пользуюсь периодически.... правда помогает. они намного гуще становятся
да
А я вот переодически пользуюсь оливковым маслом. ресницы стали гуще и мягче, выглядят здоровыми)))