Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор? 60Ач

Знаток (460), закрыт 5 лет назад


Описание зарядного устройства
http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=21571&folder_id=22217
Лучший ответ
Судя по зарядному устройству, его внешнему виду и надписям на нем (инструкцию читать не буду) оно может заряжать АКБ током двух величин, а именно 4А и 6А... Это конечно не самое удобное устройство на настоящее время и оно отстает от жизни лет на 25. Тут вообще материала на целую лекцию, но буду краток... Ваш аккумулятор имеет емкость 60 А\Ч (ампер/часов) , то есть он в полностью заряженном состоянии может отдавать ток в 1 ампер на протяжении 60 часов и верно обратное утверждение, что его надо заряжать до полной емкости 60 часов током в 1 ампер... Значит полностью разряженный АКБ током 4 А надо заряжать 15 часов, а током 6 А - 10 часов. Это математика, практика она суровее... теория не совпадает с практикой... Ведь на машине не стоит полностью разряженный аккумулятор. На будущее советую купить автоматическое зарядное устройство с режимом подзарядки малыми токами... стоит наверняка не дороже Вашего, а головных болей нет... На самом деле при зарядке АКБ необходимо по мере заряда уменьшать силу тока, только так можно достигнуть полного заряда... При этом надо контролировать температуру электролита и его плотность (у меня на машине стоят не обслуживаемые АКБ, я вообще не представляю как на них можно, что-то контролировать) .
И вообще, Ваш вопрос получается очень философским... причем он лежит в плоскости выбора аккумулятора для авто... Хороший импортный аккумулятор (настоящий) типа "Варта" (это со своего опыта) в состоянии вынести 3 года ( с подзарядками в стац. условиях все 5) эксплуатации в любых условиях (то есть без всяких еженедельных зарядов)
Выбирая зарядное устройство, как мне кажется, надо просто решить, а надо ли оно.. . сколько я буду ездить на этой машине и сколько я хочу пользоваться аккумулятором в гарантированном режиме.. . Аккумуляторы нашего производства стоят до 1000 руб. и ходят около 2х лет... причем не зависимо от наличия зарядного устройства, тут важнее, что бы генератор и реле-регулятор на машине работали нормально... Аккумуляторы импортных брендов (не обслуживаемые) стоят от 2000 и ходят как минимум 3 года, тоже независимо от наличия зарядного устройства...
Остальные ответы
я на ночь ставлю, а утром он уже как новенький
Часа два 6 ампер, потом 2 ампера можно на ночь.
Заряднъй ток АКБ не должен превъшать одной десятой емкостъ АКБ в случае 60:10 =6А. Но чем меньше ток тем дольше проживет АКБ.
Источник: В школе учили
Током 7,5 А заряжай. Если с нуля то примерно 10 часов. (7,5х10=75Ач. )
А так по опыту пока не начнёт "кипеть".
Чего только не напишут)) ) 75 это максимальная мощность аккумулятора которую может зарядить данное зарядное устройство, В твоём случае током в 4 ампера заряжать надо 12часов, считается просто аккумулятор ёмкостью 60 ампер надо разделить на силу тока зарядки т. е. на 4 или 6,чем меньше ток зарядки тем лучше.
данным зарядным устройством ставишь на 6А и примерно 10 часов если полностью разряжен, а так пусть попузырится во всех банках электролит равномерно с полчаса и нормально.
лучше аоставь на 4 ампера зарядку, и заряжай так емкость аккумулятора 60 делимшь на ток заряда и получаешь время заряда т. е. 60/4=15 часов
пока плотность не повысится до 1,27