Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

найдите медиану, проведённую к гипотенузе прямоугольного треугольника, если известно что его катеты равны 8см и 6см?

Лёфа Куманин Ученик (169), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Natalia Smirnova Просветленный (47427) 4 года назад
В прямоугольном треугольнике медиана, проведённая к гипотенузе, равна её половине.
По теореме Пифагора гипотенуза = 10, медиана = 5.
Остальные ответы
Luxaki Профи (839) 4 года назад
сначала надо найти гипотенузу по теореме пифагора, получается что гипотенуза равна 10 см, а дальше не помню=)))
!* Aziz Nazarov *! Знаток (317) 4 года назад
http://science-newz.com/