Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покажите мне цвет ультрамарин!

Русский Знаток (438), закрыт 4 года назад
Играла по радио песня группы Машина времени. Птица цвета ультрамарин. . И я подумал, а что за цвет такой? Покажите мне этот цвет :)
Лучший ответ
Филипп Мастер (1592) 4 года назад
Вот тебе все оочень подробно http://ru.wikipedia.org/wiki/Ультрамарин )))))
Остальные ответы
Андрей Паклин Мастер (2335) 4 года назад
Алена Туманская Ученик (142) 4 года назад
Ч

что то такое. но ярче)) ) наберите в яндексе.. Сразу найдете)
офигенный цвет) а у меня глаза такие)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 0
Ильмира Мастер (1240) 4 года назад

Вот такой вот цвет
Александр АЗ Профи (595) 4 года назад
Ольга Емельянова Мудрец (12825) 4 года назад

Как красиво, когда это небо вдруг падает вниз!
Ведь стало всё точно так, как я раньше тебе говорил
Так пойдём танцевать по осколкам разбитых витрин
Эти краски фальшивы, они - как засохший акрил
Погляди - это небо похоже на ультрамарин!
Наше небо похоже на ультрамарин.. .

("Ультрамарин",Соти)
Наталья Федулова Мудрец (12069) 4 года назад


А если без шуток:
Life Wonderful Знаток (374) 4 года назад
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...