Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой на сегодня самый лучший сотовый телефон с функцией фотосъёмки в плане качества снимков?

Ученик (1), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если и именно сотовый то SE C905, смартфон samsung innov8
Остальные ответы
Nokia!
Nokia
сони эриксон. К или С (из последних) серии
Сони эриксон
Sony-Ericsson C905 Камера 8.10 Мпикс
Образец фото Nokia N82
Размер уменьшила, в первоначальном варианте фото больше 1Мб весит.
нокиа 5800 или n95//// потрясающие фотки
Образец фото Sony Ericsson K800i





Камера 3.2 Мп. Очень хороший этот камерофон, камера лучше чем в смартфоне Nokia N73. Я советую брать Sony Ericsson в серии "К" или "С".
А у меня фотоаппарат CANON A2000. Покупал за 6 тыс рублей и снимает лучше любого телефона за тысячу мёртвых президентов! Вадим, если Вы хотите качественные фотографиит-покупайте фотоаппарат! Камера в телефонах-это опция. Ожидать от камеры телефона достойных снимков.... Приведённые примеры снимков в принципе неплохие, но в камерах этих телефонов нет оптического зума. А камеру без оптического зума, сколько бы мегапикселей там ни было, серьёзно рассматривать не стоит. ИМХО. Другие характеристики камер я даже в расчёт не принимаю.