Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

есть ли разница между креон 10000 и мезим форте 10000

Ученик (141), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В отличии от мезима, креон изготавливается по более совершенной технологии. Действующее вещество у них одинаковое - панкреатин. В препарате КРЕОН 10 000 использована новая технология экстракции панкреатина и его измельчения. Применение панкреатина в виде минимикросфер диаметром 0,7–1,25 мм позволяет повысить его активность примерно на 25%. Устойчивая к воздействию желудочного сока оболочка минимикросфер обеспечивает сохранение активности ферментов на 98% при воздействии соляной кислоты в течение 2 ч. Применение минимикросфер КРЕОНА 10 000 обеспечивает быстрое высвобождение более 90% ферментов в течение 45 мин при рН 5,5 и выше. Высокая терапевтическая эффективность КРЕОНА 10 000 достигается за счет равномерного распределения минимикросфер в желудочном содержимом и одновременного их поступления вместе с химусом в двенадцатиперстную кишку.
Остальные ответы
препараты одного ряда, но разные по составу
креон более современный препарат, предпочитаю его
никакой, суть одна и та же везде панкреотин просто фирмы разные и цена соответственно тоже
почти нет ценами отличаются
Действительно, креон более совершенный препарат - за счет технологии микросферирования. В отдельных, тяжелых случаях (например, хронический панкреатит с тяжелой внешнесекреторной недостаточностью) это может иметь решающее значение. Но.. . причин принимать ферментные препараты гораздо больше и в большинстве случаев с этим прекрасно справляются в несколько раз более дешевые, не только Креон, но и Мезим, ферментные препараты, например, пензитал, фестал, по липазе они стандартизированы, как 4000 - 6000 ЕД, то есть, принимаете 2 таблетки вместо 1 мезим 10000, а стоят они дешевле в гораздо более, чем в 2 раза.