Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит голова. Чем лечить?

Профи (833), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Недавно прочитала совет невролога (но это при начинающейся мигрени) : Сядьте, положите ладонь на лоб, сосчитайте до 20, переместите руку на затылок, снова до 20, затем положите ладонь на левый висок, потом на правый. Попробуйте. Удачи!
Остальные ответы
Топором
Таблетки" Темпалгин".
бейся об стену полчаса и пройдёт или выпей ональгин
цитромоном или анальгином или топором
; DDDDDDDDDDD otrybit sowetyut wam ( smeschno), wipeyte Aspirin, i wse bol kak Wetrom sdyet!!!
ну. . голова может болеть по разным причинам! если постоянно болит, нужно обратиться к врачу. а если нет, то это может быть от погоды, от шума, от нервов, от усталости, от напряжения, даже от жевания жвачки! соответствующей боли - соответствующее лекарство.
Боль можно снять любым анальгетиком, но лучше всего обследовать, должна быть причина, обратитесь к неврологу и сделайте УЗДГ сосудов
первым делом нужно измерить артериальное давление, несколько раз в покое. а потом уж решать что делать, обезболевающие (анальгин темпалгин и др) убирают боль, но причины то остаются, нужно лечить причину а не следствие (боль)
Устранить причину боли нужно, и головная боль устранится.
Сначала узнать причину потом лечить
спазмалгон попробуй