Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Слишком сохнет кожа на ладонях.

Гуру (3678), закрыт 5 лет назад
Прямо каждая трещинка белая, сухая. Ощущение стянутости ужасной. Крем дает лишь временное облегчение. С чем это связано и как избавиться?
Лучший ответ
УХОД ЗА РУКАМИ
Растереть очищенный картофель с молоком до кашеобразного состояния и добавить 8—10 капель касторового масла. Приготовленную горячую массу разложить на ткани и обмотать ею кисти рук. Компресс держать до полного остывания массы. Вместо картофельной массы можно использовать и обычный картофельный клейстер. Для его приготовления растворить 1 столовую ложку крахмала в 0,5 стакана холодной воды и заварить 1 л крутого кипятка. Дать смеси чуть-чуть остыть и добавить 10 капель касторового масла.
--------------------------------------------------------------------------------------
1 чайная ложка питьевой соды, несколько капель йода, 1 стакан теплой воды. Залить соду теплой водой, добавить несколько капель йода. Полученный состав тщательно перемешать. Опустить в раствор руки и держать 15-20 мин.
--------------------------------------------------------------------------------------
Отлично помогает при сухости все тот же масляный экстракт зародышей пшеницы – его выдавливают из желатиновых аптечных капсул и смазывают им руки. В ход нередко пускается и масляный раствор витаминов А и Е. С этими средствами лучше делать маски, надевая на смазанные руки целлофановые пакеты и оборачивая их сверху теплым шарфом.
--------------------------------------------------------------------------------------
Снимает шелушение кожи, смягчает кожу теплая ванночка из отвара овсяных хлопьев. Продолжительность ванночки — 10—15 минут. Можно сделать маску из овсяной крупы. Сварите овсянку, отцедите жидкость, добавьте немного растительного масла и подержите руки в этом составе также 10 — 15 минут.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ванночки из картофельного отвара хороши при покраснении и сухости рук. В половине литра воды сварите 2-3 картофелины, разомните их, остудите до 30 градусов, подержите в отваре ладони минут 20. Сполосните руки, смажьте кремом.
--------------------------------------------------------------------------------------
В аптеках можно приобрести популярные крема и мази, которые отлично зарекомендовали себя как средства от сухости кожи: «Боро» (Боро-плюс, Боро-фреш и варианты на основе разных трав; «Радевит» с витаминами А, Е, Д.
--------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам катастрофически не хватает времени на более серьезный уход, в то время как состояние рук взывает о срочных мерах, смажьте руки йогуртом и оставьте в таком виде на 2 – 3 минуты.
Удачи вам!! !
Остальные ответы
принимай рыбий жир в шариках продается. у мну по весне тоже самое и кожа с подушечек слезает ((((
Это симптомы Йододефицита. Пей Йодбаланс 100 по 1 таблетке после завтрака 3 месяца
авитаминоз. попей комплекс витаминов.
проверить нужно щитовидку.... сделать УЗИ и сдать хотя бы ТТГ+св. Т4....потом возможно понадобится лечение у эндокринолога.... просто йодом сдесь не отделаешься
Источник: врач