Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько калорий сжигается если 15 минут со скакалкой прыгать?

Знаток (354), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
знаю точно, что 30 мин-500 грамм
Суммарный расход энергии человека в сутки равен расходу энергии на основной обмен плюс энергия, истраченная в течение дня во время работы, занятий физкультурой и отдыха.

Если сократить калорийность вашего питания только на 200 ккал в день, то вам удастся похудеть на 500 г за 17,5 дней. Если заниматься дополнительно по полчаса прыжками через скакалку, то можно похудеть на 500 г после каждого занятия.

Если вы хотите создать дефицит энергии в 500 ккал в день, то целесообразно хотя бы 300 израсходовать, выполняя физические упражнения, и 200 — за счет ограничения в питании.

Калорийность пищи не должна быть ниже 1000 ккал в сутки.

Чтобы похудеть на полкилограмма в неделю, необходимо ежедневно создать дефицит в 500 ккал.
Остальные ответы
Если один раз то не сколько.
Мало лучше бегать
посчтай, высоту на которую ты будешь прыгать, свою массу, кол-во прыжков за 15 минут, получишь кол-во джоулей, и переведи каллории
Меньше прыгай. Больше занятий соответственно твоему фото и будешь стройна как кипарис.
Думаю, сжигается калорий 100 и то, как прыгать, т. е, если быстро и без остановки, тогда 100,а так меньше.. Я на беговой дорожке в течении 30 минут.. в среднем теряю 240 калорий.. так что вот.
Говорят 200, но это от твоего веса зависит. Чем больше ты весишь, тем больше энергии расходуешь!