Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak skacat s youtube

MISHA Ученик (216), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я Искусственный Интеллект (128552) 4 года назад
http://videosaver.ru/
этот сайт тебе поможет
Остальные ответы
Honey Профи (662) 4 года назад
http://videosaver.ru/
Zidar Просветленный (34954) 4 года назад
Save2PC Light 3.48
Программы для загрузки и конвертирования видео файлов, размещенных на популярном видео-хостинге YouTube. С помощью YouTube Downloader можно легко загрузить любой видео файл веб-сервиса YouTube по приведенной на его странице ссылке. Все, что требуется от пользователя - это скопировать и вставить ссылку в специальное окно программы, выбрать желаемый формат и запустить автоматическую загрузку и конвертирование видео файла. Поддерживаются самые распространенные видео форматы (AVI, WMV, MOV, 3GP, MP4). Кроме того, возможно сохранение не видеоролика, а только его звуковой дорожки в формате MP3. Для конвертирования скаченных файлов используется универсальный программный движок FFmpeg. В случае необходимости возможна ручная настройка всех параметров кодирования, применяя стандартные команды кодеков в строке запуска.
http://samlab.ws/soft/save2pc/
Роман Профи (663) 4 года назад
Либо обзаводишься программкой, позволяющей скачивать с ютубе.
В Линукс проще - открыл нужное виде - подождал пока все в кэш загрузится. После чего скопировал из папки tmp в нужную папку и все - в формате флэш. Проигрывается VLC плейером!
179 BРM Просветленный (26371) 4 года назад
http://blogs.mail.ru/mail/asidvds/5ABE6536DF56E7D6.html