Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Любить в 12 лет - это нормально ?

Профи (999), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
нормально!!.. а что такого?? ?
у меня первая любовь была в 6 лет до 7 лет, а потом настоящая - с 10 лет, продлилась до 14. Все как у взрослых, только все равно не ОН )))
Многое на самом деле мы сами себе придумываем, мы видим объект обожания таким, каким рисуем в воображении, на самом деле конечно он полон недостатков, которые могут привести нас в ужас или разочаровать, так что надо знать, за что любишь:)
Остальные ответы
duschoy i serdzem da! a telom ranovata....u menya bila takaya lubov
любви все возрасты покорны
не ну там наверное на любить года 2, а ностальное как бы на привыкнуть))
Любви все возрасты покорны!
Любить - всегда нормально! Ненормально - нелюбить!
Нормально в любом возрасте, только ты сможешь отличить любовь от влюбленности или самовнушения?
люби.... это прекрасно и я люблю....
Я первый раз влюбилась в 3 года.. . :-)) Где-то на полгода.. . Потом в 4 года- ненадолго.. . Потом в 7 лет- на год.. . Потом в 8- на 7 лет (какие глупости делала ;-)) Моя любовь даже перенесла его романы с другими девчонками.. . Разлюбила в 5 минут, когда он меня обидел).. . Потом не любила долго, так- недели на две влюблялась в кого-нибудь, но несерьезно.. . В 18 лет влюбилась на 4 года.. . Самая была романтичная любовь.. . А потом- в будущего мужа.. . :-))
Женщине, наверно, свойственно кого-то любить.. . :-))
А что, я в 12 лет тоже любил мороженое и пронёс это светлое чувство до наших дней!
Конеффно нормиК! ^^ Ведь для Любви Нет преград!
главное понять любовь это или влюбленность
и не перестараться с доказательствами любви,
так как любви (настояшей) они не требуются
Любить в любом возрасте нормально
Бедная девочка, а почему ты задаешь такой вопрос, кто-то внушил тебе, что это ненормально? Поговори с мамой, пусть она тебе расскажет как влюблялась в таком возрасте.