Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спидометр показывает в милях сколько в 1 миле км.

БАМА Мастер (2186), закрыт 7 лет назад
170 миль по спидометру сколько это км? Подскажите
Лучший ответ
Оля Гуру (2573) 7 лет назад
1 миля = 1,609269 км, 170 миль = 273,575797 км
Остальные ответы
nightracer Мастер (1819) 7 лет назад
это 272 км\ч,в миле 1.6 км
Bjasha Профи (750) 7 лет назад
Человеку,имеющему свою машину пора не задавать таких вопросов, примерно 1,8
Александр Мыслитель (6365) 7 лет назад
Умножай на 1,652
GT-R Мудрец (13431) 7 лет назад
ого, это максималка?? ? 60миль = 100 км т. о. 1 миля = 1.6666666666666 км
Я (Он) Мастер (1993) 7 лет назад
1миля = 1.6км
bull !!! Гуру (4054) 7 лет назад
272 км\ч 1миля=1,6км\ч, в школу надо было ходьть
Я Мастер (1066) 7 лет назад
16 км - 10 миль
a v Искусственный Интеллект (175845) 7 лет назад
Если точнее, то в миле 1,6093 км
Vit-Aly-GT Мастер (1674) 7 лет назад
Тормози! по нашим дорогам 250 не более, тем более скоро гайцы очухаються)))))
Никита Кочетов Мастер (1231) 7 лет назад
272 километра!
Валентин Мотовилов Мыслитель (5522) 7 лет назад
1 миля - 1.60934км
вообще то сучествет куча разновидностей миль - морская, английская и тд и тп.
но в автомобилях миля та что указана сверху
Пашка Дальнобой 177RUS Мудрец (10254) 7 лет назад
1 миля = 1,609 километра - это сухопутная миля и именно она применяется на спидометрах