Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как интересно провести время в Париже?

Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Еду в Париж впервые, одна... языка не знаю...
Лучший ответ
А я перед поездкой купил путеводитель по этому городу (в тонкой обложке, около 130 р.), там есть около 10 вариантов пешеходных экскурсий - можно выбирать). Рассчитано так чтобы не устать и погулять с кайфом. Рассказано про все достопримечательности. Конечно, надо обойти Ситэ (остров на Сене, с которого Париж и начинался), Секре-Кер посмотреть (храм на горе), там же рядом Монмартр... Ну и еще Латинский квартал....Вот на два - три дня неспешных прогулок).
Остальные ответы
попроси художника на набережной Сены нарисовать портрет на память, незабудешь потом никогда
а художников там полно
плюнуть с башни эфеля,
Источник: service74@bk.ru
я еду на след. неделе туда же!!! хотим на дискотеку сходить
ой там стока прикольного. Можно пешедралом поднять на эйфелеву башню, прогуляйсяы по елисейским полям до триумфальной арки. Тока там очень все дорого. Но найти недорогие магазинчики тоже можно
Сходите на пляс Пигаль, съездите в Версаль, остальное - по стандарту
музэи, в Будда бар сходи, парки там всякие, рестораны....
ох....ехать в Париж на дискотеку! совсем народ охренел, идите в соседнюю подворотню
Если у тебя есть хотя бы минимальные знания англ. языка - не пропадешь. Французы достаточно миролюбивы. И даже если ты вдруг случайно потеряешься - обратись на улице к любому - обязательно помогут! Относительно проведения времени.Это уж по желанию. Если не хочется бегать по музеям - просто погуляй по городу. Обязательно сходи на Монмартр и в Латинский квартал.
Источник: собственный опыт