Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько калорий в помидоре и огурце?

НаТаЛьКа Мастер (1109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 4 года назад
Пищевая ценность на 100 г:
Калорийность помидор — 19 ККал
Содержание белков помидор — 1 г
Содержание углеводов помидор — 4 г
-----------------------
Калорийность огурцов 15ккал на 100г
АнастасияЗнаток (429) 2 года назад
1+4=5, а что же остальные 14?жиры? или нитраты? ))))
Жиров нет в помидоре
Остальные ответы
Ноябрь Оракул (60874) 4 года назад
Два.
Один в помидоре.
Другой в огурце.

Или две?
Одна в помидоре.
Другая в огурце.
DKNY Мудрец (12907) 4 года назад
Мало мало... где-то 20-30...кушайте на здоровье!!!
Юлия Корешкова Мастер (1732) 4 года назад
Девушка! Зачем Вам это? зайдите на википедию вбейте слово "помидир" и "огурец" все найдете. сейчас в огурцах 0 калорий. я им отравилась
Анна Гуру (3041) 4 года назад
Огурцы- 14 Ккал.
Огурцы солёные- 13 Ккал.
Помидоры- 23 Ккал
Почему знаю, нижу на калорийной диете, уже скоро 2 года.
Желаю вам удачи.!!!
Наташа Власова Мастер (1496) 4 года назад
Оч мало.
Juicy Fruit Оракул (77216) 4 года назад
Огурцы грунтовые 100 гр. 15 ккал.
Огурцы парниковые 100 гр. 10 ккал.
Томаты (грунтовые) 100 гр. 19 ккал.
Томаты (парниковые) 100 гр. 14 ккал.
Lyudmila Vereshchagina Мастер (2257) 4 года назад
Если Вы съедите даже тонну огурцов без ничего в день-ни единой калории Вы не получите. Это-принцип раздельного питания: монопродукты не усваиваются.
НО,,, когда Вы питаетесь монопродуктом или сидите на строгой диете, Вы резко тормозите свой обмен веществ. Результат: Вы сидите на строгой диете и не худеете. Лучше есть все часто и по-немногу, не считать калории, не думать о похудении, но поставить какую-нибудь цель, требующую большой физической нагрузки. Сделайте ремонт, идеально приберите квартиру, научитесь танцевать. Дело даже не в нагрузке, а в том сколько раз Вы заставляете свою нервную систему "стартовать". Один раз я нашла на улице сбитую машиной собаку, стала ее лечить: встовала по-ночам менять ей подстилку, делала уколы, перевязки, -кружилась, как волчок. Без всякой диеты за 1 месяц похудела на 10 кг. Я люблю порядок в квартре, люблю танцевать, ходить пешком. Поэтому никогда в жизни не сидела на диете и с 18 лет размер одежды не меняла.
Источник: Я
ОльгаМастер (1385) 2 года назад
Это еще не факт. Есть такая штука как наследственность. Как говорится - гены пальцем не задушишь. Если начертано быть полной, то так и будет и никакие ухищрения не помогут. Согласна, что двигаться надо больше, менять автомобиль и общественный транспорт на ходьбу пешком
Астрашеня ДмитрийЗнаток (376) 11 месяцев назад
10 кг скинула, а одежду не меняла) врете
Эмиль ГусейновЗнаток (297) 1 неделю назад
что за чушь я щас прочитал
Из указанных ингредиентов замесить тесто. Оставить тесто на 30 минут. Через полчаса раскатать, сделать пончики. Жарить в сковороде на растительном масле. Готовые пончики посыпать сахарной пудрой.