Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая стандартная высота стола?

  Знаток (251), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
обеденного!!!!
Лучший ответ
Таньшань Искусственный Интеллект (118115) 4 года назад
Обеденный стол 70 см. Это стандарт. Рабочий стол (письменный) 75 см. Это тоже стандарт.
Остальные ответы
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (121643) 4 года назад
Какого?
Елена Владимировна Мыслитель (5712) 4 года назад
Обеденный или письменный стол 75 см.
Рабочий ( разделочный ) стол для работы стоя 87 см.
Роман Бородач Просветленный (38979) 4 года назад
стандартная кухонная мебель в том числе и стол высотой 90 см .