Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как свалить со школы?

(([Я tвOй паFоS])) Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Irbis Профи (989) 4 года назад
Со мной погулять))) ) хехе! Симпатичная!)))
Остальные ответы
Webster Мудрец (16384) 4 года назад
документы в зубы и гуляй
Жека Знаток (484) 4 года назад
по коридору, затем по лестнице и ты сВоБоДНааааааа...
Shambaloid Просветленный (28889) 4 года назад
Забить и уйти. В ПТУ.. . Пополнить ряды.
™Solne4naya_Zaika™~LoVe~ Знаток (305) 4 года назад
С нашей? Подговорить несколько человек якобы ты при них отпрасилась у учителя. Правда я не думаю что с Алмагуль Ешмановной хоть что-то прокатит
Cакура Нидогуэ :DD Знаток (303) 4 года назад
Да ну, если ты старше 2-го класса, нельзя уйти из школы!!!
Айнагуль Профи (674) 4 года назад
Кто не хочет учиться, тому придется работать физически. Или выйти замуж и сидет на шее мужа.
Евгения Можаева Ученик (185) 4 года назад
сказать, что дома трубу прорвало, а родители с работы не могут уйти
_Мадинkа_ Знаток (322) 4 года назад
сказать что живот заболел или голова! реально можно даже заплакать! тогда точняк отпустят
гусёнок Профи (940) 4 года назад
Сделай вид, что тебе плохо, очень плохо. ( там типо голова кружится, в глазах помутнело, живот болит) . Только делай вид примо перед учителем, но молча, не жалуясь. Училка увидит, что тебе плохо, спросит что случилось, ты скажешь и сваишь.