Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как приготовить гренки?

Ученик (146), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
берёшь хлеб, режешь кубиками, ставишь в духовку, ешь
берёшь батон, режешь поперёк ломтями и макаешь в смесь "яйцо+молоко", жаришь, ешь
Остальные ответы
хлеб пожарить в микроволновке))
взбить яйцо с молоком (сливками, сметаной) добавить специй обмакнуть белый хлеб и пожарить на растительном масле.
Молоко, яйца, хлеб, соль, масло, огонь
Берёшь два яйца, разбиваешь их, солишь. Потом режешь батон и макаешь его в яйцах) Ну а потом на сковородку и жарите!)
я делаю картофельные гренки-очень вкусно)
мука (3 стакана), яйцо (3-5 штук), масло, картошка (натереть крупно)
взбить яйца, насыпать муку в яйца, перемешать, в сковородку положить натертую картошку и сверху полить яйцом и мукой.)
пожарить хлеб на сковородке...
А я знаю вкусненькие гренки. Ломтики хлеба обжарить с двух сторон на подсолнечном масле. Горячими с одной стороны натереть чесноком. И сразу намазать пастой из мелко нарезанных вареных яиц, зеленого лучка и майонеза. Конечно это все посолить. Классно. Попробуй.
Хлеб нарезать, полить маслом или соком лимона и поставить в духовку на пару минут. Приятного аппетита.
Хлеб в духовку и до золотистой корочки!
Разогреваешь сковородку льешь подсолнечноо масла, потом нарезаный хлеб промакиваешь в этом масле с одной стороны, а затем с другой (чтоб равномернее прожарилось) и жаришь с одной стороны затем с другой и следишь. Еще одно чтоб хлеб блы как можно ровнее отрезан!
Венгерский рецепт. Несвежий хлеб нарезаешь ломтиками, затем яйца. Отделяешь белки от желтков, миксером взбиваешь солишь и добавляешь желтки. Опять взбиваешь. Обмакиваешь во взбитое яйцо хлеб и жаришь на сковороде на подсолнечном масле.
Можно просто поджаить хлеб, можно, обмакнуть его в яйцо, можно взбить молоко с яйцом, можно поджарить хлеб с сыром.. . и все будет вкусно
Гренки с яблоками

Срезав корку, нарежьте батон тонкими ломтиками и обжаривайте в сливочном масл на сковороде. перевернув гренок, смажьте его сметаной, потом положите на него яблочного конфитюра или тушеных яблок и еще чайную ложку сметаны сверху. закройте сковородку крышкой и минут пять обжарьте гренок с другой стороны. погасив огонь, подержите гренки под крышкой еще несколько минут. если же вы хотите, чтобы гренки хрустели, готовьте их без сметаны.
Приготовить помидоры, яйца, соль и смесь перцев.Отрезать у помидор верхнюю часть, ложечкой аккуратно вынуть всю мякоть.Влить яйца, если необходимо, то выровнять желток по центру. Посолить, поперчить...