Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит когда в дом на даче залетела ласточка?

Ученик (205), закрыт 5 лет назад
кто говорит хорошо, а кто то плохо((
Лучший ответ
теперьт это будет ласточкино гнездо
Остальные ответы
что под крышей их гнездо.
надо вставить окна...
Ласточки всегда строют гнёзда рядом с человеком! Не бери в голову !
Мир покой и богатство вашему дому, для кого-то может это считается плохо, но мне нравится
эта очень плохая примета и предвещает что вы каким то образом навсегда или временно покинете этот дом
2 варианта. 1 - у нее где-то в Вашей даче гнездо, и это очень хорошо, ласточки на 100% знают, что конструкция очень надежная, и можно строить гнездо.
2 - залетела случайно, а это ой как плохо - к покойнику, проверено, к сожалению, уже 2 раза, очень плохая примета.
Хорошо!


Уж почти год прошёл- и всё хорошо... (ТЬФУ-ТЬФУ)
Рядом были гнёзда и ласточки залетали к нам в комнату чуть ли не каждый день.