Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит когда в дом на даче залетела ласточка?

Маргарита Ученик (210), закрыт 4 года назад
кто говорит хорошо, а кто то плохо((
Лучший ответ
Валерий Цепилов Гуру (2543) 4 года назад
теперьт это будет ласточкино гнездо
Остальные ответы
Уленшпигель Гуру (3741) 4 года назад
что под крышей их гнездо.
Большой пчёл Мастер (1438) 4 года назад
надо вставить окна...
Alex Buzin Мыслитель (9875) 4 года назад
Ласточки всегда строют гнёзда рядом с человеком! Не бери в голову !
Клычева Светлана Мыслитель (5249) 4 года назад
Мир покой и богатство вашему дому, для кого-то может это считается плохо, но мне нравится
murzik Просветленный (24159) 4 года назад
эта очень плохая примета и предвещает что вы каким то образом навсегда или временно покинете этот дом
Дмитрий Просветленный (23757) 4 года назад
2 варианта. 1 - у нее где-то в Вашей даче гнездо, и это очень хорошо, ласточки на 100% знают, что конструкция очень надежная, и можно строить гнездо.
2 - залетела случайно, а это ой как плохо - к покойнику, проверено, к сожалению, уже 2 раза, очень плохая примета.
Экспертиза Мастер (1571) 4 года назад
Хорошо!
Алёнка Ученик (231) 4 года назад


Уж почти год прошёл- и всё хорошо... (ТЬФУ-ТЬФУ)
Рядом были гнёзда и ласточки залетали к нам в комнату чуть ли не каждый день.