Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "шняга"?

* Мыслитель (5064), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ench_Emmanyel Ученик (92) 4 года назад
Шняга (евр. рас. שׁנִיאַגּאַ) — происходит от древнееврейского «шене-ях» — так называли мелкий товар, который не облагался пограничными сборами, а затем так стали называть вообще всякие мелкие вещицы, причем последнее значение быстро стало основным. Сейчас это слово возродилось в обрусевшем виде «шняга» .

На слэнге может обозначать в принципе любую вещь. В среде гопоты и блатных шнягой именуется Мужской Половой Хуй, в связи с чем слово зачастую употребляется в значении «хуйня, херня, хуевина» — «маленькая, незначительная или некачественная вещь» . Отсюда прилагательное «шняжный» — «плохой, негодный» .

На блатном жаргоне Шняга — это заведомо ложная информация, слух. «Запустить шнягу» , «взять на шнягу» .

В наркоманском сленге шняга — ацетоновый экстракт маковой соломки

В линейной алгебре и прочем матане шнягой называется второй вектор базиса n-мерного пространства. [ЩИТО? ]

Также употребляется вместо труднозапоминаемых названий. «Учёные собираются запустить большую адронную шнягу» .

КВН "Уральские пельмени" в одном скетче называли искусственную снежинку, исполняющую желания "волшебной шняжкой".
Остальные ответы
top-gan-bad Знаток (408) 4 года назад
не забивай свою головку, это слэнг, а выражаться так не культурно...
nel nel Ученик (138) 4 года назад
шняга ето НЕО)
Дим Димыч Мыслитель (6939) 4 года назад
Шняга - что-то непонятное
Николай * Просветленный (24258) 4 года назад
http://www.google.com/search?hl=ru&rlz=1Q1GGLD_svUA320UA320&defl=ru&q=define:РЁРЅСЏРіР°&ei=OHb8SbOlH9ORsAak26nRBA&sa=X&oi=glossary_definition&ct=title
Johanna Профи (685) 4 года назад
Вот тута есть не тока шняга. ЖМИ!!!
contemplate Мыслитель (5849) 4 года назад
бывает еще шняжка
иван иванов Просветленный (21967) 4 года назад
На блатном жаргоне Шняга — это заведомо ложная информация, слух.
Источник: в жизни в основном этот вариант
Jack Smith Мудрец (18841) 4 года назад
другими словами это "фигня"
Андрей Лютаев Мыслитель (5119) 4 года назад
На фене-----шняга----ХУЙ!