Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше всего есть на завтрак?

Знаток (340), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что нуно обязательно есть по утрам. Однако полезными наши завтраки не назовёшь, ведь почти всегда они состоят из бутербродов с сыром и (или) колбасой. Специалисты в области полезного питания дают дельные советы, как сделать своё утро вкусным и полезным, и при этом не потратить уйму времени.

Отличный завтрак, богатый белком, клетчаткой и полезными жирами – это овсяная каша с мёдом на обезжиренном молоке. Следующий вариант здорового утра – омлет из тофу с овощами, стушенный на оливковом масле. Трудно найти более вкусный и полезный завтрак, чем салат из свежих фруктов. Отличной заправкой к нему послужит сок лимона или лайма, либо несладкий йогурт. Можно отдать предпочтение протеиновому коктейлю, для приготовления которого смешать молочные коктейли с фруктами (в смесь можно также добавить овсяные хлопья, семена и зерна) .

Любимые многими яйца наиболее полезно будет потушить на оливковом масле с большим количеством овощей (перцем, луком, брокколи и т. п. ) и съесть с кусочком цельнозернового хлеба. Наконец, обезжиренный творог не будет казаться таким пресным, если смешать его с любыми фруктами (яблоками, цитрусовыми, ягодами и т. п. ) и добавить несколько ложек сметаны.
Остальные ответы
творожок, манную кашку
кашу. а вообще до 12 дня все, что угодно!
овсянку... самый полезный завтрак
свежевыжатый апельсиновый сок или фрукты....
овсянку с молоком. для отличного настроения и бодрости на весь день..
ммм... стакан апельсинового фреша. и какой-нибудь фрукт
Я люблю 0% творог и кофе без сахара.
Лучше всего есть на завтрак молочные каши - полезно и надолго сытно.
Источник: ням-ням :-)
у нас дежурное блюдо -яичница с колбасой
чай и яблоко, а в обед покушать нормально, а ужин отдать врагу. Энергии масса
Форель или сёмгу с зеленью+ сок
творог с овощами или молочную кашу, фрукты и побольше воды. За что люблю завтрак- можно углеводы кушать, вечером их уже нельзя и днем лучше ограничить. Так что хлеб и даже печенье утром-очень хорошо, зарядит энергией.
Все, что угодно! главное, чтобы спокойно пробуждало, и нравилось!
Разварить в молоке рис, протереть сквозь сито, положить пшеничную муку, развести молоком не очень жидко, как обыкновенно делают тесто для оладий, добавить дрожжи, поставить в теплое место, чтобы...