Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое консоль?

Ученик (110), закрыт 5 лет назад
У меня по компьютерным сетям задание описать "Старт консоли в сеансе обычного пользователя под учетной записью администратора".
кто-нибудь может подскать что такое консоль?
Лучший ответ
Пуск-Выполнить
%comspec%
Нажми ОК и окажешся в консоли (командной строке)
Остальные ответы
Пуск, Выполнить cmd

Под админом
runas /user:Администратор (или Administrator) cmd

Только потребует ввод пароля админа, если он есть.
командный интерпретатор. в windows это cmd
В большинстве современных компьютеров консолью является комплект устройств интерактивного ввода-вывода, присоединённых к компьютеру непосредственно (не через сеть) : дисплей, клавиатура, мышь. Консольный сеанс в многопользовательских операционных системах — это сеанс, осуществляемый человеком, сидящим непосредственно перед компьютером (в противоположность сеансу удалённого доступа, например через telnet, ssh, X Window System, RDP и т. п.) . Данная трактовка термина консоль безотносительна к типу пользовательского интерфейса: текстовому (CUI) или графическому (GUI).
Консолью называют программное обеспечение, реализующее текстовый интерфейс
Консоль — конструкция, например, балка или ферма, с жёстко закреплённым одним концом и свободным другим.
Консоль — в архитектуре, элемент конструкции здания, поддерживающий какую-либо выступающую часть.
Консоль в информатике:
Консоль — устройство для управления компьютерной системой;
Консольное приложение, консольная программа — (например, в UNIX-системах) — программа, снабжённая текстовым интерфейсом пользователя.
Консоль (иногда) — интерфейс командной строки;
В Microsoft Windows Microsoft Management Console — оболочка для управления системной конфигурацией;
Игровая консоль — специализированное устройство для компьютерных игр.
Приборная панель — группа приборов, совмещённых в одной конструкции.
Консоль (Consol) — навигационная система, Великобритания.
кажется это mmc. Запускается так: пуск, выполнить, mmc
чтобы запустить с правами администратора: пуск, выполнить, cmd, пиши runas, разберись с этой командой, я не помню точно, что там нужно. Поставив ?, можно узнать что писать в команде