Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пить кофе с молоком или без?
чтоб прогнать сон

Sam Профи (643), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Катерина Солнышко Ученик (220) 4 года назад
безмолока, т. к. кальций в молоке нейтрализует кофеин. а чтобы взбодриться. лучше пить крепкий чай.
Катерина СолнышкоУченик (220) 4 года назад
зачем суррикатам кофе? а за оценку спасибо!
SamПрофи (643) 4 года назад
извени,
а что такое суррикатам?
Катерина Солнышко Ученик (220) спасибо за оценку! сурикат-это зверек у тебя на фотке.приходи в друзья.если хочешь.
Остальные ответы
Интересная Ученик (185) 4 года назад
..без молока..
Подружка Мыслитель (6538) 4 года назад
без молока.
Олег Лушников Ученик (104) 4 года назад
без
Mr. Corax Искусственный Интеллект (175710) 4 года назад
Чай зеленый пить.
Светлана Гуру (4106) 4 года назад
это дело вкуса! С молоком мне кажется кофе лучше усваивается!
Аля-Алека Профи (704) 4 года назад
я пью крепкий черный кофе... сразу просыпаюсь...
Pavel Знаток (459) 4 года назад
пивка выпить лучше
Просто Славик Просветленный (30549) 4 года назад
Хорошо прогоняет сон не кофе, какако.
Доказано.
TALTANOV Знаток (413) 4 года назад
Без молока. Молоко ослабевает действие кофеина.
Кристина Серебрянникова Мастер (1360) 4 года назад
бэз
Елена Спивак (Юдина) Знаток (431) 4 года назад
Без молока
Orfy M Мастер (2452) 4 года назад
с виагрой.... бессонница обеспечена
Dasha Профи (505) 4 года назад
...хм.... ну лично я с лимоном пью: ) и без сахара: ) мне помогает:)
&&& Профи (515) 4 года назад
Чайная ложка кофе на стакан колы-спать не захочется долго.))))
SamПрофи (643) 4 года назад
сама придумала?
Катеринка Гуру (4038) 4 года назад
Черный и по-крепче, если здоровье позволяет!