Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регистрация украинцев в России.

Marmis Мыслитель (5650), закрыт 4 года назад
Собираюсь в гости в Питер дней на 5 не больше.Запуталась в сообщениях о регистрации украинцев.То можно находиться на территории России без регистрации 90 дней, то 3 дня.Кто знает точно: сколько можно находиться там без регистрации, чтобы потом на таможне не придирались?
Лучший ответ
artur artur Гуру (4006) 4 года назад
Необходимо встать на миграционный учет по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

Статья 20. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания
1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
2. Учету по месту пребывания подлежат:

2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:
а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;
б) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;
в) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание.
3. В случаях, предусмотренных подпунктами "а"-"д" пункта 1 и подпунктами "а"-"в" пункта 2 части 2 настоящей статьи, принимающая сторона обязана в течение одних суток уведомить орган миграционного учета о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Источник: ФЗ " О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ
Остальные ответы
Александр Дербенёв Мудрец (16359) 4 года назад
С угловым штаммом.
Чик Гуру (3069) 4 года назад
90 дней
ЕЛЕНА Просветленный (31274) 4 года назад
Таможня к Вам придираться не будет, по одной простой причине- она регистрацию не контролирует. Зарегистрироваться необходимо в течении 3-х рабочих дней, а находиться без выезда из РФ можно 90 суток.
Источник: погранслужба РФ