юлия М.
Мастер
(2261)
15 лет назад
Логотип МТС не изображает яйцо, он имеет форму яйца . Эта форма – символ простоты и совершенства, инноваций и потенциала. Это символ был выбран потому, что он способен одновременно выражать все ценности, заложенные в бренд:
- Простота. Эта форма - одна из простейших и одновременно наиболее совершенных в живой природе.
- Понятность. Это легко узнаваемый символ, известный всем без исключения жителям планеты.
- Жизнеспособность. Этот символ ассоциируется с источником жизни, ее первоосновой.
- Современность. Таким его, без сомнения, делает дизайнерское решение. Кроме того, само по себе использование этого символа – достаточно неординарный, инновационный шаг. - Первенство. Этот символ ассоциируется с первоосновой. Он первичен, символизирует абсолютное начало.
- Будущее, потенциал развития. Надо ли говорить, что этот символ, будучи сам по себе статичным, немедленно ассоциируется с развитием, с динамическими процессами, которое он неизбежно порождает.
- Инновации. Подобной подход к системе визуализации вы вряд ли встретите где-то еще в России. Сама концепция визуализации является инновационной, символ вызывает ассоциации с циклическими процессами обновления.
Firebat
Профи
(667)
15 лет назад
суть в том, что форма яйца это то, что мы часто видим, то, что остается неизменным веками.. .
Короче эта тема давит на мозг-типа они стабильные и правильные и т. п.