Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звонить или не звонить?

НикитухХха Ученик (152), закрыт 7 лет назад
Я знаю телефон учительницы которая мне нравиться как вы думаете позвонить ей или нет?
Она очень красивая ей 22года, а мне 13 но ведь это не главное...)
Лучший ответ
Bratan4eg Просветленный (27592) 7 лет назад
звони ...скажи за тобой должок! удачи тебе
Остальные ответы
GRAD(RUS) Гуру (3546) 7 лет назад
она не поймёт
Белка Профи (999) 7 лет назад
лучше не звонить!она подумает,что ты ещё очень глупый и маленький!опозоришься лишний раз!
Doberman () Искусственный Интеллект (290850) 7 лет назад
Иди отдыхай ...
Rocksy Мастер (2302) 7 лет назад
Блин, а вот мечта то!!!!мож на одноклассниц посмотришь, они тебе больше подойдут!!!!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7592) 7 лет назад
Очумел что ли? Позвони однокласнице какой-нибудь!!! Учитель и педофил-вещи абсолютно разные!!!
Наталия Ларионова Гуру (2914) 7 лет назад
Думаю она тебя пошлет, кому охота из-за тебя (малолетки) получать 10 лет? )))))))
**Лена** Ученик (193) 7 лет назад
Возраст конечно не помеха. Но скорее всего как бы обидно не было ваш возраст не совсем удачный для каких то отношений с учительницей. В таком возрасте как 13 и 22 очевидна разница. И лучше не звонить, потому что потом будет ещё больнее!!!!