Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно совмещать уколы витаминов В1, В6 и В12? везде инфо разная

Мастер (2324), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В1.В6-чередовать через день, В12- 1-2 раза в неделю!!! !
______________________________
Источник: медик
OIМастер (2324) 5 лет назад
cпасибо! в интернете в основном пишут что В1 и В6 чередуют, а В12 каждый день, причем многим кололи именно так при авитаминозе, поэтому важно мнение медиков
Остальные ответы
B1 колоть отдельно,
В6 и В12 можно в одно время. Мы в больнице делали именно так
В6 и В12 совместимы, но возможны аллергические реакции, ведь это лекарство.
B1 чередуют с витамином B6, а витамин B12 колят ежедневно.
Если никогда их не делали надо проверить на чувствительность! может быть шок! Я знала женщину у которой был шок от В6, она не перносила запах витамина! Начните с В1----сделайте проследите за состоянием здоровья, на следующий день В6, а В12 оставьте на потом. так будет лучше! Я готовила доклад о совместимости лекарственных форм.
Источник: медик
JAGUARМастер (2458) 4 года назад
в12 взять ампулу добавить в щпрриц и можно колоть
Если нет аллергии, то довольно хорошая штука - Мильгамма, это и В1 и В6 и В12 в одной ампуле, если нужно быстро насытить организм витаминами, то это лучший выбор, например при радикулитах, межпозвонковых грыжах, нейропатических болях и т. д. Если речь идёт о длительном приёме, то вместо В1 лучше всего использовать Кокарбоксилазу (она гораздо реже вызывает аллергию и совместима с другими витаминами группы В) , её можно колоть через день. В6 нужно колоть каждый день, хотя он отлично всасывается в таблетках и его колоть совсем не обязательно, можно пиринимать внутрь. В12 колят в зависимости от диагноза, дозы и кратность введения сильно разняться. Обычно 100 - 200 мкг через день.