
Как поймать соловья?

Просветленный (21494), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Расставить сети.. только ведь он не кенар.. в неволе не поёт!) Хоть птах.. хоть певец!)).. если только приручить?.. Тогда -терпения вам!)).. А мы птичьи домики повесили.. 3 штуки и в них горихвостки поселились.. Поют самозабвенно не хуже соловьёв.. так Ррадостно.. аж спать не дают!.. а потом.. птенцов кормят.. и на крыло ставят.. и улетают.. и прилетают.. 3 года подряд!!! Щас пра-пра-правнуков ждём!)) Они ж на воле год-два живут.. а в неволе в 10 раз дольше. .
но не поют! И это щастье тож! - подружиться с ними!) )
Остальные ответы
на удочку за трель...
а за чем ?
РазноглазПросветленный (21494) 5 лет назад
не зачем... а за что! ))
спеться!