Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему бьется зеркало?

Мастер (1181), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
однозначно не к добру. Отче наш
Отче наш, иже Еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Богородице Дево, радуйся…
Богородица Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою. Благословенная Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Заговор
Встану я, раба Божья (имя) ,
Пойду из избы, в двери выйду,
Из дверей в вороты, стропы на дорогу,
С дороги в чистое поле,
Под восток, под восточную сторону.
Навстречу мне три святых старца,
Три святых мученика.
– Ой, вы святые старцы, святые мученики,
Кто вас в путь обряжал?
Кто вас святой водой умывал?
Кто вам зеркало подавал?
– Подала нам Сама Богородица.
Сама нас благословила,
Сама нас в дальний путь обрядила.
Дай ты и мне, Матерь Божья, благословенье,
В зеркале долгой жизни отраженье.
Ангел мой, будь прям и стоек со мной,
С Божьей рабой (имя) .
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Также следует прежде чем выкидывать осколки, прочитать такой заговор:
Святая Елена!
Ты первая, кто в своих руках зеркало держала,
Ты первая, кто это зеркало разбивала.
Именем Того, Кто создал землю и поднебесную,
Имя Которого изгоняет легион бесов,
Я, Божья раба (имя) , заклинаю эти осколки
Не приносить мне беды и печали.
Заклинаю эти осколки именем
Создавшего этот мир
И тем днем и тем часом,
В который был распят на Кресте
Спаситель этого мира Иисус Христос,
Не творить зла мне,
Моей душе и Ангелу моему хранителю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Остальные ответы
К ЧЕМУ ТО НЕХОРОШЕМУ.
к несчастью, если в это зеркало посмотрать
К покупке зеркала.
У меня в квартире после того как разбилось зеркало, сестра летела в самолёте, то при посадке он упал, все остались живы, но факт есть факт.
надо отчитать, вообще то к смерти кого-то близкого
да. . зеркало бьётся к неприятностям... вернее это предупреждение...
к несчатью
Думаю ни к чему. У меня когда билось - ничего плохого не было. А вот когда что случалось - зеркала стояли как вкопанные.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Обстоятельства добавят излишний оптимизм и могут спровоцировать некоторые безрассудные действия. Будьте осторожны: несмотря на удачную ситуацию, есть...