
Напиши мне письмо. Хоть ОДНО напиши....

Евгений Кочеврягин Гуру (4838), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (34773) 4 года назад
ну ладно... здравствуй, Женюшка!!!! решила не много написать ...мы все живы-здоровы...
Евгений КочеврягинГуру (4838) 4 года назад
чего и Вам желаю
Надежда Просветленный (34773) это продолжение или ответ ?)))
Евгений КочеврягинГуру (4838) 4 года назад
это СПАСИБО!!!
Надежда Просветленный (34773) А ,вот я глупая !Пожалуйста !!!
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7708) 4 года назад
Полковнику не кто не пишет....
Евгений КочеврягинГуру (4838) 4 года назад
почти
кузенька Мыслитель (7708) ну да конечно,вот уже почти письмо и получилось
Евгений КочеврягинГуру (4838) 4 года назад
спасибо
Игорь Мудрец (12684) 4 года назад
Начну с фотографии !!!
ЗОЛУШКА Оракул (76022) 4 года назад
Да там один мат, что писать то!!!
кузя Мыслитель (8316) 4 года назад
лучче позвонить.. . а то мне вот одно написали- пол года идет и дойти не может ((( а то может и тебе написали уже.. . и идет... а ты жди.... жди....
Soleil Мудрец (14694) 4 года назад
1вот и две Строчки всего)))))))))))))))))))))))) )
2)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аленка Ученик (157) 4 года назад
Я тебе напишу, дома узнаешь.