
что такое паразит?

Лейсян Ученик (113), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Yana Emakova Оракул (59267) 4 года назад
Паразит - Паразити́зм (от др. -греч. παράσιτος — «нахлебник» ) — один из видов сосуществования организмов. Это явление, при котором два и более организма, не связанные между собой филогенетически, генетически разнородны, сосуществуют в течение продолжительного периода времени, при этом они находятся в антагонистических отношениях. Паразит использует хозяина как источник питания, среды обитания. Таким образом, комар является непостоянным паразитом, хотя в этом случае взаимодействие между организмами носит эпизодический характер, самки комаров потребляют кровь хозяина. В сфере медицинской паразитологии термин «паразит» означает эукариотический патогенный организм. Простейшие и многоклеточные возбудители инфекции классифицируются как паразиты. Грибы не обсуждаются в учебниках медицинской паразитологии, хотя они являются эукариотами.

Формы паразитизма и связанные с этим взаимные адаптации паразитов и их хозяев чрезвычайно многообразны. Различают эктопаразитизм, при котором паразит обитает на хозяине и связан с его покровами (клещи, блохи, вши и др.) , и эндопаразитизм, при котором паразит живет в теле хозяина (паразитические черви, простейшие и др. ) По степени тесноты связей паразита и хозяина выделяют две формы паразитизма: облигатный и факультативный. В первом случае вид ведет только паразитический образ жизни и не выживает без связи с хозяином (паразитические черви, вши) . Факультативные паразиты, как правило, ведут свободный образ жизни и лишь при особых условиях переходят к паразитическому состоянию. По продолжительности связей с хозяином существуют постоянные и временные паразиты. Существуют также различные формы «социального паразитизма» : клептопаразитизм (то есть присвоение чужой пищи) , в том числе его особая форма — т. н. яичный паразитизм, наблюдаемый у некоторых видов рыб, птиц и насекомых, когда для высиживания яиц и воспитания новорожденных один организм подкидывает свои яйца в гнездо другого (характерный пример — кукушка) и др.
Остальные ответы
Светлана (Семенякова)Тебенёва Мастер (1527) 4 года назад
Плохой человек!!!!
ocharovannaja Мастер (1964) 4 года назад
Это тот кто паразитирует на ком или на чём либо. Например есть такая оса, которая откладывает свои яйца в других насекомых.
Эндрю Гуру (4449) 4 года назад
Низший организм, живущий внутри другого организма или на нем и питающийся его тканями и соками.
Славный Мастер (1719) 4 года назад
тот, кто живёт за чужой счёт, потребляет, не производя
inna melnik Профи (912) 4 года назад
Существо, которое пытается вьехать в рай на чужом горбу.
Верный Профи (871) 4 года назад
Правильно вам ответили.
Леха Калюжный Профи (819) 4 года назад
вредоносный организм живущий в друго организме