Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвается шляпа гондольера?

Татьяна Люляева Ученик (137), закрыт 4 года назад
помогите найти название шляпы итальянского гондольера
Лучший ответ
Маруся К Просветленный (36279) 4 года назад

Канотье



Форма гондольера - соломенное канотье с лентами и полосатая футболка.



Венецианским гондольерам порекомендовали прекратить украшать свои суда "пошлой мишурой" и вернуться к элегантно-строгому стилю XVI века, когда гондолы были преимущественно черными, пишет The Times



Все 425 венецианских гондольеров могут по-прежнему носить соломенные шляпы-канотье с красной или синей лентой и красную или синюю полосатую матросскую рубаху.

Остальные ответы
DexteR Профи (683) 4 года назад
крайняя плоть.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...