Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАГАДКА ! Два брата через дорогу живут, а друг друга НЕ ВИДЯТ.

Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19783), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
юляшка Мастер (1926) 4 года назад
мне кажется что это глаза. напишите пожалуйста правильный ответ
Остальные ответы
Просто Маша Мудрец (10709) 4 года назад
глаза
Нина Гуру (3035) 4 года назад
Глаза? уши?
Петр Листерман Оракул (78298) 4 года назад
контактные Линзы!!!!
Frau Bobr Мыслитель (8578) 4 года назад
слепые братья?
Paul Top Мыслитель (8770) 4 года назад
братья слепые (((
Элис Искусственный Интеллект (126596) 4 года назад
Из садика, с работы принесла загадку, да?
Светлана Мастер (1044) 4 года назад
Конечно ГЛАЗА
Матвей Знаток (294) 4 года назад
Если Я не ошибаюсь это Глазки! ести конечно ничего не изменилось с тех пор как я в садике был ну и если ни чего пошлого ввиду не имеется!!!
Mashysik^^ Знаток (344) 4 года назад
два глаза через нос
helen Мыслитель (5001) 4 года назад
глаза
Kolibry Оракул (91938) 4 года назад
эта загадка из моего детства, конечно - глаза.