
У червяка есть голова? Или у него две попы?))

Елена Оракул (78680), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
nastenka Профи (806) 4 года назад
У него две головки)))
Остальные ответы
vladimir andreev Мыслитель (6893) 4 года назад
А может как раз у него 2 головы. Хотя без попы конечно тяжко)) ) Но....
Наталья Воронова Мыслитель (7156) 4 года назад
По пищеварительному тракту дождевого червя совершенно ясно, что имеется головная часть и хвостовая - его пища, перегнившая листва, почва, продвигается от головы.. . и на выход. Спасибо червям, за их полезную работу! Их надо беречь и культивировать. Они облагораживают землю, прорывая ходы, подводят воздух к корням растений.

А насчёт двух поп - я таких людей знаю. У них отовсюду одно выходит. А почву улучшать они не умеют =(((