Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать СВАДЕБНЫЙ салон?

нелли ткаченко Ученик (103), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
тиана Мыслитель (6040) 4 года назад
"Лада"
Как символ семейного благополучия и счастья в семье.
Остальные ответы
Юля Пикалова Гуру (4110) 4 года назад
свадебный переполох
Степан Цеслюк Мастер (1365) 4 года назад
Only you (Tolko tu)
Без псевдонима Искусственный Интеллект (116511) 4 года назад
у погибшего альпиниста))))
Петя Иванов Гуру (4354) 4 года назад
Мудрая крепость, крепкая мудрость, нежная Виола, красти-крабс
Ольга Горбата Ученик (167) 4 года назад
не скажу как назвать но могу предложить интересное предложение
Надюшка Гуру (3817) 4 года назад
Белый лебедь
блондинка Мастер (2469) 4 года назад
под венец
Como Мыслитель (9238) 4 года назад
"Венчание сердец";
"Свадебная метель";
"Белоснежка";
"Белый лебедь";
"Лебедушка";
"Руслан и Людмила";
"Снежная Королева";
"Музыка венчания";
И так далее, пофантазируйте дальше сами...
Вени Просветленный (42733) 4 года назад
Белоснежка, Принцесса, Сказка, Фантазия, Love, Fairy (Фея) , Fairyland (Фэйрилэнд - Волшебная Страна) , Ванильное небо, Лилия, Белая роза...
Kolesnikova Мудрец (15906) 4 года назад
по вашему имени тоеть "Нелли"
Анастасия Викторовна Мыслитель (6555) 4 года назад
"Исполнение мечты"
"Красавица"
Татьяна S Гуру (2982) 4 года назад
"Счастья вам" - в рекламе использовать песню всем известную - мы желаем счаааастьяяяя ваааам...)))