Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно называется простудная болезнь? т.е. диагноз

Ученик (121), закрыт 5 лет назад
диагноз, который пишут в справке
Лучший ответ
Простудой в народе обычно называют любое недомогание, которое произошло на фоне переохлаждения. Чаще всего под простудой имеется ввиду ОРЗ ( диагноз актуален и на сегодняшний день) , врачи часто ставят диагноз ОРВИ ( когда подразумевают вирусную инфекцию) . Отличие ОРЗ от ОРВИ в том, что ОРЗ может вызвать и бактериальная флора и при ОРЗ врач оставляет за собой право применить антибиотики для лечения, ОРВИ же-это чисто вирусная инфекция с четко неустановленным возбудителем, при котором антибиотики не применяются, если нет осложнения ( обычно на 4-5 день болезни) . Врачи ставят такие диагнозы потому что действительно не могут точно знать какой возбудитель вызвал заболевание, для того, что бы это узнать, нужно лабораторное выделение возбудителя болезни и его дифференциация, а для этого требуется время ( обычно время дифференциации больше, чем сама болезнь) . На практике врачи используют клинические признаки и не уточненные диагнозы: ОРЗ или ОРВИ, это оправдано, так лечение обычно симптоматическое и не имеет значения, какой возбудитель вызвал ОРВИ, лечение одно и то же. Кодировка по МКБ 10 используется для удобства компьютерной обработки информации для статистики и отчетов, кроме того некоторые диагнозы кодируют для того, что бы сохранить в тайне диагноз. Допускается шифрование диагноза. Для написания справок и больничных врачи используют приказы местных органов здравоохранения обычно, которые приняты в данное местности и соответствующие шифры. Насколько я понимаю Вы не медик и хотите либо, подделать справку или расшифровать имеющуюся на руках.. в Первом случае Вам грозит уголовное преследование, во втором случае, если документ Ваш, Вы имеете право знать диагноз по закону. Нужно просто задать вопрос лечащему врачу.
Остальные ответы
могут быть разные простуды
ОРЗ
ОРВИ
ОРВИ - острая респиратурная вирусная инфекция
Раньше писали ОРЗ - острое респиратупное заболевание, но этот термин давно не употребляется.
чаще всего называют ОРВИ (острая распираторная вирусная инфекция) , а пишут по приказам шифр этого заболевания соответствующий с МКБ
Простудная болезнь? Но это же такое обширное понятие! Это и ОРЗ, и ОРВИ, и бронхит, и пневмония.. .
А справки подделывать - некрасиво.
ОРВИ И ОРЗ чаще такое пишут но это как отговорка для врача просто они сами не знают точно что это и поэтому при выиски они именно так пишут
Бывает ОРЗ, а бывает ОРВИ. Если желательно подробнее и о лечении народной медициной и натурпродукттами, то пиши.